Instagram ВКонтакте Facebook

Двуязычный детский сад

1,5-3 года Оставить заявку
Ведем занятия на русском и английском языках

Двуязычный детский сад

1,5-3 года Оставить заявку

Задача программы — развитие самостоятельности и практических навыков независимости, мотивации к познанию и умения взаимодействовать с другими. Занятия ведутся на двух языках: русском и английском. Дети изучают родную культуру, и общаются с представителями других культур, изучая язык, который поможет им в будущем.

Детям от полутора до трех лет (или тоддлерам в терминологии метода Монтессори) необходимы пространство для движения и творческих проявлений. Малышам важно чувствовать себя свободными от опеки взрослых и овладеть навыками повседневной жизни. В этом возрасте дети познают мир через органы чувств. Им необходим мультисенсорный опыт: вдыхать запахи, видеть мир вокруг, трогать руками, слышать звуки, ощущать вкус. Они узнают мир взрослого человека, и мы знакомим ребенка с интересными его сторонами.

 
The Pulpit Rock
Носитель английского языка читает с ребенком книгу

Дети научатся самостоятельно чистить зубы, расчесываться, вытирать нос, одеваться, раздеваться и ухаживать за обувью

План занятия:

  • Приход детей, переодевание.
  • Зарядка, занятия на ортопедических ковриках
  • Завтрак
  • Свободная работа, это самое важное время в работе монтессори-класса, когда каждый ребенок сам выбирает себе занятия.
  • Занятия в игровой комнате.
  • Круг (общий круг, на котором дети поют песенки на русском и английских языках).
  • Сервировка стола и перекус за общим столом (нарезанные овощи и фрукты, бутерброды - хлебцы, подсоленный творог, намазывают сами).
  • Сборы на прогулку.
  • Прогулка на площадке у дома.
  • Возвращение с прогулки
  • Сервировка стола к обеду и обед за общим столом
  • Приготовление к обеденному сну
  • Сон
  • Пробуждение и сборы после сна
  • Сервировка стола к полднику и полдник за общим столом
  • Занятия с педагогом-специалистом (пение, рисование, йога, ритмика)
  • Свободная работа
  • Ожидание родителей и подготовка к уходу детей, на территории центра или прогулке

Тоддлеры воспринимают мир как данность и принимают за норму позитивные или негативные проявления. Важно окружать ребенка предметами реального мира, а не фантазийного. Ребенок только строит картину мира, и ему нужны кирпичики для этого фундамента. Малыши берут пример с педагогов, а педагоги — ставят перед малышами посильные задачи. Ребенок повторяет за педагогом и в короткий срок научается работать с предложенными материалами.

The Pulpit Rock
Дети рисуют, лепят, создают аппликации в зоне творчества

Наш сад работает с 8:30 до 19:00

Стоимость посещения:
15 000 рублей в месяц (5 дней в неделю, с 8.30 до 13.00)
17 500 рублей в месяц (5 дней в неделю, с 8.30 до 19.00) + 180 рублей в день за питание.

Возможность пересчета оплаты одной недели в месяце, если ребенок заболел.

Оплата за питание по факту посещения садика.

Возможно индивидуальное или домашнее питание для детей с особой диетой.

Пн Вт Ср Чт Пт

Пространство класса условно делится на тематические зоны:

Зона практической жизни

Материалы и упражнения зоны развивают координацию движений тела и рук, учат ухаживать за собой и окружающей средой. Здесь ребенок приобщается к обществу и культуре, в которой он живет. Дети смогут самостоятельно расчесываться, вытирать нос и чистить зубы, одеваться, раздеваться и ухаживать за обувью. Поймут, как ухаживать за растениями и проращивать семена. Научатся мыть столы и полы, сервировать столы.

Такие навыки тоддлеры с удовольствием используют дома.

 

На занятиях педагог моделирует поведение, ребенок учится на примере взрослого. Упражнения зоны практические: дети ходят и стараются не задеть другого ребенка или осторожно переносят стул. Так они учатся вежливому и бережному обращению друг с другом и с окружающей средой.

 

Языковая зона

В два года у детей происходит языковой взрыв. Это помогает им учить от 5 до 20 новых слов ежедневно. В языковой зоне малыши осваивают языки, слушая внятную речь взрослого. Изучают новые слова с помощью настоящих объектов (фрукты и овощи), моделей реальных предметов и карточек с изображениями. Языковой материал обновляется каждые 2-3 недели, чтобы успевать за возрастающей потребностью ребенка в освоении языка.

На занятиях педагоги читают книги на русском и английском языках, поют с детьми песни и обсуждают картины на стенах.

Зона сенсомоторики

С помощью манипулятивных материалов ребенок оттачивает движение руки и укрепляет зрительно-моторную координацию. Материалы зоны разработаны с учетом свойства контроля ошибок. Результат корректирует не педагог, а сам ребенок. Это помогает тоддлеру ощущать себя самостоятельным и свободным от контроля взрослого.

Зона самовыражения и движения

Здесь в свободном доступе стоят музыкальные инструменты и материалы для творчества. Дети клеят аппликации. Рисуют акварелью, восковыми мелками и своими пальчиками. Поют песни и танцуют под музыку. Регламента времени нет. Учитель наблюдает за малышами, не прерывая того, чем они заняты.

Это помогает тоддлеру самостоятельно выбирать материал, концентрироваться на нем и получать удовольствие от познания.

 

 

Занятия ведут

Монтессори-педагог Анастасия Городецкая

Люблю работать с детьми: наблюдать за их непосредственностью, добротой и простотой, с которой они общаются друг с другом. Применяя методику Монтессори, я четко знаю, что и как делать, и к чему приведут мои действия. Я ясно вижу, по какому педагогическому пути вести ребенка.

Высшее образование. Психолог-консультант. Психолог-педагог. Клиническая психология. Работала детским домашним психологом, вожатой в интеграционном туристическом лагере, педагогом в детском доме, организатором молодежных мероприятий. Стажировалась в московском Монтессори-центре "Sunrise Montessori School", обучалась у педагогов с дипломами Международной Ассоциации Монтессори (AMI).

ассистент Монтессори-педагога Александра Гладышева

Для меня ценность – жить в осознанном обществе, чтобы как можно больше людей нашли свое предназначение, стали успешными и счастливыми, избавились от общественно навязанных шаблонов, выбрав свой истинный путь. Этот путь лучше всего начинать с раннего детства, так как взрослому гораздо сложнее бороться с детскими страхами и установками. Воспитывая ребенка по системе Монтессори, педагог помогает выявить сильные стороны каждого ребенка за счет индивидуального подхода и помочь ему раскрыть потенциал, заложенный с рождения. Давая ребенку свободу выбора, мы формируем в нем независимую личность, способную принимать решения и нести ответственность за их результат. Дети – наше будущее!

Высшее психолого-педагогическое образование. Проходила дополнительное обучение «Terapeutic Recreation» от эксперта Международной организации «Serious Fun Children’s Network». Работала в реабилитационном детском лагере «Шередарь».

Преподаватель английского языка Наталия Климова

Я очень люблю детей, сама воспитываю маленького сына. Уверена в том, что для того, чтобы стать хорошим учителем, необходимо любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь. В работе мне помогает большой опыт работы переводчика с представителями других стран и культур. Стараюсь показать детям как разнообразен мир! Думаю, что в современном мире необходимо владеть иностранным языком!

Высшее педагогическое образование, факультет иностранных языков (английский и немецкий языки).
Опыт работы переводчиком, репетитором, преподавателем. Практика в США по программе Work&Travel.

Преподаватель английского языка Дарья Посеева

Считаю, что знание языков расширяет горизонты, дает человеку новые возможность для общения, творчества, работы. Если учить иностранный язык с раннего детства – то это становится не учебой, а естественной частью жизни! Я имею большой опыт работы учителем английского языка, работала в начальных классах, дошкольных учреждениях и специальных языковых центрах. Люблю заниматься именно с маленькими детьми.

Высшее педагогическое образование, филологический факультет.
Опыт работы преподавателем и репетитором. Практика в США по программе Work&Travel. Воспитываю сына.

Ведем занятия на русском и английском языках

Записаться на занятия

Познание радует

Формируем у ребёнка желание учиться и познавать новое. Дети получают важный опыт обучения с удовольствием, привыкают к тому, что познание — это большое наслаждение

Это бесплатно и ни к чему не обязывает
pic

Владимир, ул. Мира, 15

Показать на карте

Программы свободного развития ребенка

1.5-3 года

Занятия для родителей с детьми

Дети в группе развивают моторику и сенсорное
восприятие, участвуют в музыкальных занятиях, делают
первые шаги в социализации и самостоятельности

Мамы научатся: pic
  • заниматься с ребёнком
  • создавать дома комфортную
    развивающую среду
  • подбирать полезные игрушки
3-6 лет

Английский язык с носителем языка

Процесс обучения проходит в виде игр, общения
и совместных занятий. Все разговоры ведутся только
на английском языке.

pic
  • Игровая музыкальная форма
  • Аудио-материалы озвучены
    носителями английского языка
  • В процессе обучения также
    участвуют родители
3-6 лет
pic

Двуязычный детский сад 3-6 лет

Занятия улучшат чувства порядка, памяти, внимания,
концентрации, социальных навыков и самоорганизации.
И познакомят с математикой, русским и английским
языками, географией, естествознанием и историей.

3-7 лет

Леготроники

Ребенок учится конструировать, развивая свои творческие способности, постепенно продвигаясь вперёд, решая новые, более сложные задачи, создавая образ своего будущего сооружения.

pic Ваш ребенок изучит такие понятия как:

  • равновесие, прочность
  • устойчивость и подвижность элементов