Instagram ВКонтакте Facebook
Готовится открытие нового садика в сентябре 2019 года
Собственный дом, территория, семейный спорт зал

Двуязычный детский сад

1,5-3 года Оставить заявку
Ведем занятия на русском и английском языках

Двуязычный детский сад

1,5-3 года Оставить заявку

Задача программы — развитие самостоятельности и практических навыков независимости, мотивации к познанию и умения взаимодействовать с другими. Занятия ведутся на двух языках: русском и английском. Дети изучают родную культуру, и общаются с представителями других культур, изучая язык, который поможет им в будущем.

Детям от полутора до трех лет (или тоддлерам в терминологии метода Монтессори) необходимы пространство для движения и творческих проявлений. Малышам важно чувствовать себя свободными от опеки взрослых и овладеть навыками повседневной жизни. В этом возрасте дети познают мир через органы чувств. Им необходим мультисенсорный опыт: вдыхать запахи, видеть мир вокруг, трогать руками, слышать звуки, ощущать вкус. Они узнают мир взрослого человека, и мы знакомим ребенка с интересными его сторонами.

 
The Pulpit Rock
Носитель английского языка читает с ребенком книгу

Дети научатся самостоятельно чистить зубы, расчесываться, вытирать нос, одеваться, раздеваться и ухаживать за обувью

План занятия:

  • Приход детей, переодевание.
  • Зарядка, занятия на ортопедических ковриках
  • Завтрак
  • Свободная работа, это самое важное время в работе монтессори-класса, когда каждый ребенок сам выбирает себе занятия.
  • Занятия в игровой комнате.
  • Круг (общий круг, на котором дети поют песенки на русском и английских языках).
  • Сервировка стола и перекус за общим столом (нарезанные овощи и фрукты, бутерброды - хлебцы, подсоленный творог, намазывают сами).
  • Сборы на прогулку.
  • Прогулка на площадке у дома.
  • Возвращение с прогулки
  • Сервировка стола к обеду и обед за общим столом
  • Приготовление к обеденному сну
  • Сон
  • Пробуждение и сборы после сна
  • Сервировка стола к полднику и полдник за общим столом
  • Занятия с педагогом-специалистом (пение, рисование, йога, ритмика)
  • Свободная работа
  • Ожидание родителей и подготовка к уходу детей, на территории центра или прогулке

Тоддлеры воспринимают мир как данность и принимают за норму позитивные или негативные проявления. Важно окружать ребенка предметами реального мира, а не фантазийного. Ребенок только строит картину мира, и ему нужны кирпичики для этого фундамента. Малыши берут пример с педагогов, а педагоги — ставят перед малышами посильные задачи. Ребенок повторяет за педагогом и в короткий срок научается работать с предложенными материалами.

The Pulpit Rock
Дети рисуют, лепят, создают аппликации в зоне творчества

Наш сад работает с 8:30 до 19:00

Стоимость посещения:
15 000 рублей в месяц (5 дней в неделю, с 8.30 до 13.00)
17 500 рублей в месяц (5 дней в неделю, с 8.30 до 19.00) + 180 рублей в день за питание.

Возможность пересчета оплаты одной недели в месяце, если ребенок заболел.

Оплата за питание по факту посещения садика.

Возможно индивидуальное или домашнее питание для детей с особой диетой.

Пн Вт Ср Чт Пт

Пространство класса условно делится на тематические зоны:

Зона практической жизни

Материалы и упражнения зоны развивают координацию движений тела и рук, учат ухаживать за собой и окружающей средой. Здесь ребенок приобщается к обществу и культуре, в которой он живет. Дети смогут самостоятельно расчесываться, вытирать нос и чистить зубы, одеваться, раздеваться и ухаживать за обувью. Поймут, как ухаживать за растениями и проращивать семена. Научатся мыть столы и полы, сервировать столы.

Такие навыки тоддлеры с удовольствием используют дома.

 

На занятиях педагог моделирует поведение, ребенок учится на примере взрослого. Упражнения зоны практические: дети ходят и стараются не задеть другого ребенка или осторожно переносят стул. Так они учатся вежливому и бережному обращению друг с другом и с окружающей средой.

 

Языковая зона

В два года у детей происходит языковой взрыв. Это помогает им учить от 5 до 20 новых слов ежедневно. В языковой зоне малыши осваивают языки, слушая внятную речь взрослого. Изучают новые слова с помощью настоящих объектов (фрукты и овощи), моделей реальных предметов и карточек с изображениями. Языковой материал обновляется каждые 2-3 недели, чтобы успевать за возрастающей потребностью ребенка в освоении языка.

На занятиях педагоги читают книги на русском и английском языках, поют с детьми песни и обсуждают картины на стенах.

Зона сенсомоторики

С помощью манипулятивных материалов ребенок оттачивает движение руки и укрепляет зрительно-моторную координацию. Материалы зоны разработаны с учетом свойства контроля ошибок. Результат корректирует не педагог, а сам ребенок. Это помогает тоддлеру ощущать себя самостоятельным и свободным от контроля взрослого.

Зона самовыражения и движения

Здесь в свободном доступе стоят музыкальные инструменты и материалы для творчества. Дети клеят аппликации. Рисуют акварелью, восковыми мелками и своими пальчиками. Поют песни и танцуют под музыку. Регламента времени нет. Учитель наблюдает за малышами, не прерывая того, чем они заняты.

Это помогает тоддлеру самостоятельно выбирать материал, концентрироваться на нем и получать удовольствие от познания.

 

 

Занятия ведут

Монтессори-педагог Анастасия Городецкая

Люблю работать с детьми: наблюдать за их непосредственностью, добротой и простотой, с которой они общаются друг с другом. Применяя методику Монтессори, я четко знаю, что и как делать, и к чему приведут мои действия. Я ясно вижу, по какому педагогическому пути вести ребенка.

Высшее образование. Психолог-консультант. Психолог-педагог. Клиническая психология. Работала детским домашним психологом, вожатой в интеграционном туристическом лагере, педагогом в детском доме, организатором молодежных мероприятий. Стажировалась в московском Монтессори-центре "Sunrise Montessori School", обучалась у педагогов с дипломами Международной Ассоциации Монтессори (AMI).

Монтессори–педагог Ирина Котова

Методика Марии Монтессори привлекла мое внимание тем, что помогает ребенку стать счастливым. Большое внимание уделяется его потребностям и чувствам. Ребенок в Монтессори-среде делает то, что ему нравится и интересно. Он учится самостоятельности, независимости. Учится заботиться о себе и окружающем пространстве и близких людях, уважая при этом свои границы и границы других людей.
Моя работа приносит мне великую радость от того, что я помогаю свершиться этому чуду.

Высшее техническое образование
Международный Институт Монтессори-педагогики
Воспитываю троих сыновей

ассистент Монтессори-педагога Алена Поташенкова

Пришла в профессию педагога осознанно, через свое материнство, через психологию родительства. Старшая дочь в свое время ходила в Монтессори-сад и я знаю об этой системе не понаслышке. Мне очень близки принципы Монтессори-педагогики, где к ребенку относятся как к личности, уважают его стремление и способы познания окружающего мира, где в центре внимания всегда находится ребенок, его развитие и потребности. Мария Монтессори знала секрет: «Высветите хорошее и это хорошее будет расти!»
Высшее экономическое образование, получаю второе высшее психологическое образование. Мама двоих дочерей. Женский коуч.

Преподаватель английского языка Дарья Посеева

Считаю, что знание языков расширяет горизонты, дает человеку новые возможность для общения, творчества, работы. Если учить иностранный язык с раннего детства – то это становится не учебой, а естественной частью жизни! Я имею большой опыт работы учителем английского языка, работала в начальных классах, дошкольных учреждениях и специальных языковых центрах. Люблю заниматься именно с маленькими детьми.

Высшее педагогическое образование, филологический факультет.
Опыт работы преподавателем и репетитором. Практика в США по программе Work&Travel. Воспитываю сына.

Ведем занятия на русском и английском языках

Записаться на занятия

Познание радует

Формируем у ребёнка желание учиться и познавать новое. Дети получают важный опыт обучения с удовольствием, привыкают к тому, что познание — это большое наслаждение

Это бесплатно и ни к чему не обязывает
pic

Владимир, ул. Мира, 15

Показать на карте

Программы свободного развития ребенка

1.5-3 года

Занятия для родителей с детьми

Дети в группе развивают моторику и сенсорное
восприятие, участвуют в музыкальных занятиях, делают
первые шаги в социализации и самостоятельности

Мамы научатся: pic
  • заниматься с ребёнком
  • создавать дома комфортную
    развивающую среду
  • подбирать полезные игрушки
3-6 лет

Английский язык с носителем языка

Процесс обучения проходит в виде игр, общения
и совместных занятий. Все разговоры ведутся только
на английском языке.

pic
  • Игровая музыкальная форма
  • Аудио-материалы озвучены
    носителями английского языка
  • В процессе обучения также
    участвуют родители
3-6 лет
pic

Двуязычный детский сад 3-6 лет

Занятия улучшат чувства порядка, памяти, внимания,
концентрации, социальных навыков и самоорганизации.
И познакомят с математикой, русским и английским
языками, географией, естествознанием и историей.

3-7 лет

Леготроники

Ребенок учится конструировать, развивая свои творческие способности, постепенно продвигаясь вперёд, решая новые, более сложные задачи, создавая образ своего будущего сооружения.

pic Ваш ребенок изучит такие понятия как:

  • равновесие, прочность
  • устойчивость и подвижность элементов